Штрафбат

Объявление

Последние события Руководящий состав
Администратор: ValX
Дизайнер: VolDr
Обьявления
ТРПГ почти закончена.
Полезные ссылки Анекдот дня

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Штрафбат » Информация » Техника Гитлеровской Германии


Техника Гитлеровской Германии

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Panzerkampfwagen VI «Tiger I», «Тигр» — немецкий тяжёлый танк времён Второй мировой войны, разработанный в 1941—1942 годах фирмой «Хеншель» под руководством Эрвина Адерса. В ведомственной сквозной классификации бронетехники нацистской Германии также обозначался как SdKfz 181. Впервые танки «Тигр I» пошли в бой в августе 1942 года у станции Мга под Ленинградом, массированно начали применяться со сражения на Курской дуге, использовались вермахтом и войсками СС вплоть до окончания Второй мировой войны. На момент создания машина являлась сильнейшей по вооружению и бронированию среди всех танков мира; такое положение сохранялось как минимум до ноября 1943 года. Изначально танк назывался PzKpfw VI Ausf. H «Tiger», но после принятия на вооружение одноимённого нового тяжёлого танка PzKpfw VI Ausf. B в название добавили римскую цифру «I» для отличия от более поздней машины, которая в свою очередь именовалась как «Тигр II». Хотя в конструкцию танка вносились небольшие изменения, модификация танка была всего лишь одна; обозначения машин раннего и позднего выпуска PzKpfw VI Ausf. H и PzKpfw VI Ausf. E были введены сугубо в административно-учётных целях. В советских документах танк «Тигр» обозначался как T-6 или T-VI.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b4/TigerITankTunis.jpg
Общая информация
Классификация тяжёлый танк
Боевая масса, т 56,9
Компоновочная схема отделение управления спереди, моторное сзади
Экипаж, чел. 5
Размеры
Длина корпуса, мм 6316
Длина с пушкой вперёд, мм 8450
Ширина корпуса, мм 3705
Высота, мм 3000
Клиренс, мм 470
Бронирование
Тип брони хромомолибденовая катаная поверхностно закалённая
Лоб корпуса (верх), мм/град. 100 / 8°
Лоб корпуса (середина), мм/град. 52 / 77°
Лоб корпуса (низ), мм/град. 100 / 21° — 80 / 65°
Борт корпуса (верх), мм/град. 82 / 0°
Борт корпуса (низ), мм/град. 62 / 0°
Корма корпуса (верх), мм/град. 82 / 8°
Корма корпуса (низ), мм/град. 82 / 48°
Днище, мм 28
Крыша корпуса, мм 28
Лоб башни, мм/град. 100 / 0°
Маска орудия, мм/град. 90 / 0°
Борт башни, мм/град. 82 / 0°
Корма башни, мм/град. 82 / 0°
Крыша башни, мм 28
Вооружение
Калибр и марка пушки 88-мм KwK 36 L/56
Тип пушки нарезная
Длина ствола, калибров 56
Боекомплект пушки 92
Углы ВН, град. −6,5…+17°
Прицелы телескопический TZF 9a
Пулемёты 2—3 × 7,92-мм MG-34
Другое вооружение противопехотная мортира типа "S" (принцип действия - мина выстреливалась на высоту 5-7 метров и разрывалась, поражая осколками пехоту противника, пытающуюся в ближнем бою уничтожить танк)
Подвижность
Тип двигателя первые 250 машин "Майбах" HL210P30 на остальных "Майбах" HL230P45 V-образный 12‑цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения
Скорость по шоссе, км/ч 38
Скорость по пересечённой местности, км/ч 20—25
Запас хода по шоссе, км 100
Запас хода по пересечённой местности, км 60
Удельная мощность, л. с./т 11,4
Тип подвески индивидуальная торсионная
Удельное давление на грунт, кг/см² 1,05
Преодолеваемый подъём, град. 35°
Преодолеваемая стенка, м 0,8
Преодолеваемый ров, м 2,3
Преодолеваемый брод, м 1,2

2

«Пантера» (нем. Panzerkampfwagen V Panther, сокр. PzKpfw V «Пантера») — немецкий танк периода Второй мировой войны. Эта боевая машина была разработана фирмой MAN в 1941—1942 годах как основной танк вермахта. По немецкой классификации «Пантера» считалась средним танком. В советской танковой классификации «Пантера» считалась тяжёлым танком, её именовали как Т-5 или Т-V. В ведомственной сквозной системе обозначений военной техники нацистской Германии «Пантера» имела индекс Sd.Kfz. 171. Начиная с 27 февраля 1944 года фюрер приказал использовать для обозначения танка только название «Пантера».
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/b/ba/Panther_in_TOW.jpg
Общая информация
Боевая масса, т 44,8
Компоновочная схема отделение управления спереди, моторное сзади
Экипаж, чел. 5
Размеры
Длина корпуса, мм 6870
Длина с пушкой вперёд, мм 8660
Ширина корпуса, мм 3270
Высота, мм 2995
Клиренс, мм 560
Бронирование
Тип брони катаная низкой и средней твёрдости поверхностно закалённая
Лоб корпуса (верх), мм/град. 80/55°
Лоб корпуса (низ), мм/град. 60/55°
Борт корпуса (верх), мм/град. 50/30°
Борт корпуса (низ), мм/град. 40/90°
Корма корпуса (верх), мм/град. 40/30°
Корма корпуса (низ), мм/град. 40/30°
Днище, мм 17—30
Крыша корпуса, мм 17
Лоб башни, мм/град. 110/11°
Маска орудия, мм/град. 100 (литая)
Борт башни, мм/град. 45/25°
Корма башни, мм/град. 45/25°
Вооружение
Калибр и марка пушки 75-мм KwK 42
Длина ствола, калибров 70
Боекомплект пушки 81
Пулемёты 2 × 7,92 MG-42
Подвижность
Тип двигателя V-образный 12‑цилиндровый карбюраторный
Мощность двигателя, л. с. 700
Скорость по шоссе, км/ч 55
Запас хода по шоссе, км 250
Удельная мощность, л. с./т 16
Тип подвески торсионная
Удельное давление на грунт, кг/см² 0,88

3

Panzerkampfwagen III — немецкий средний танк времён Второй мировой войны, серийно выпускавшийся с 1938 по 1943 год. Сокращёнными названиями этого танка являлись PzKpfw III, Panzer III, Pz III. В ведомственном рубрикаторе военной техники нацистской Германии этот танк имел обозначение Sd.Kfz. 141 (Sonderkraftfahrzeuge 141 — машина специального назначения 141). В советских исторических документах и популярной литературе PzKpfw III именовался как «Тип 3», Т-III или Т-3.
http://dic.academic.ru/pictures/enc_tech/pzziii_13.jpg
Общая информация
Классификация средний танк
Боевая масса, т 19,5
Компоновочная схема моторное отделение сзади, трансмиссионное спереди, боевое и управления посередине
Экипаж, чел. 5
Размеры
Длина корпуса, мм 5380
Ширина корпуса, мм 2910
Высота, мм 2500
Клиренс, мм 385
Бронирование
Тип брони стальная хромоникелевая катаная, поверхностно закалённая
Лоб корпуса (верх), мм/град. 30 / 9°
Лоб корпуса (середина), мм/град. 25 / 87°
Лоб корпуса (низ), мм/град. 30 / 21—52° — 25 / 75°
Борт корпуса, мм/град. 30 / 0°
Корма корпуса (верх), мм/град. 20 / 30°
Корма корпуса (середина), мм/град. 20 / 10°
Корма корпуса (низ), мм/град. 20 / 65°
Днище, мм 16
Крыша корпуса, мм 16 / 75—90°
Лоб башни, мм/град. 30 / 15°
Маска орудия, мм/град. 30
Борт башни, мм/град. 30 / 25°
Корма башни, мм/град. 30 / 0—25°
Крыша башни, мм 10 / 83—90°
Вооружение
Калибр и марка пушки 37-мм KwK 36
Тип пушки нарезная
Длина ствола, калибров 46,5
Боекомплект пушки 125
Углы ВН, град. −10…+20°
Прицелы телескопический T.Z.F.5a
Пулемёты 3 × 7,92-мм MG-34
Подвижность
Тип двигателя V-образный 12-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л. с. 285
Скорость по шоссе, км/ч 67[1]
Скорость по пересечённой местности, км/ч 15
Запас хода по шоссе, км 165
Запас хода по пересечённой местности, км 95
Удельная мощность, л. с./т 14,6
Тип подвески индивидуальная торсионная, с гидравлическими амортизаторами
Удельное давление на грунт, кг/см² 0,9
Преодолеваемый подъём, град. 30°
Преодолеваемая стенка, м 0,6
Преодолеваемый ров, м 2,3
Преодолеваемый брод, м 0,8

Отредактировано LoyRi (2010-07-29 21:03:29)

4

Pz.Kpfw II (полное название — Panzerkampfwagen II, также известен как Sd Kfz 121) — лёгкий немецкий танк времён Второй мировой войны.
Разработан в 1937 году. В различных модификациях производился до 1942 года. В начале Второй мировой войны такие танки составляли 38 процентов танкового парка Вермахта. В боях они оказались слабее по вооружению и бронированию практически всех танков аналогичного класса: польских 7ТР, французских R35 и H35, советских Т-26 и БТ. Лишь в 1942 году их вывели из состава танковых полков и частично использовали либо в штурмовых артиллерийских бригадах, либо на второстепенных участках фронта.
http://www.hobby.net.ua/images/dra6432.jpg
Общая Информация
Классификация лёгкий танк
Боевая масса, т 8,9
Компоновочная схема классическая с передним размещением трансмиссии
Экипаж, чел. 3
Размеры
Длина корпуса, мм 4810
Ширина корпуса, мм 2223
Высота, мм 1990
Клиренс, мм 345
Бронирование
Тип брони стальная катаная поверхностно закалённая
Лоб корпуса (верх), мм/град. 14,5 / 8°
Лоб корпуса (середина), мм/град. 14,5 / 70°
Лоб корпуса (низ), мм/град. 14,5 / 0…90°
Борт корпуса, мм/град. 14,5 / 0°
Корма корпуса (верх), мм/град. 14,5 / 10°
Корма корпуса (середина), мм/град. 14,5 / 6°
Корма корпуса (низ), мм/град. 10
Днище, мм 6—10
Крыша корпуса, мм 10
Лоб башни, мм/град. 14,5 / 22°
Маска орудия, мм/град. 14,5
Борт башни, мм/град. 14,5 / 22°
Корма башни, мм/град. 14,5 / 22°
Крыша башни, мм 10
Вооружение
Калибр и марка пушки 20-мм KwK 30
Тип пушки нарезная автоматическая
Длина ствола, калибров 55
Боекомплект пушки 120
Углы ВН, град. −9,5…+20
Прицелы телескопический T.Z.F.4
Пулемёты 1 × 7,92-мм MG-34
Подвижность
Тип двигателя рядный
6-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л. с. 140
Скорость по шоссе, км/ч 40
Запас хода по шоссе, км 190
Запас хода по пересечённой местности, км 125
Удельная мощность, л. с./т 15,7
Тип подвески индивидуальная на листовых рессорах
Удельное давление на грунт, кг/см² 0,62
Преодолеваемый подъём, град. 30
Преодолеваемая стенка, м 0,42
Преодолеваемый ров, м 1,8
Преодолеваемый брод, м 0,93

Отредактировано LoyRi (2010-07-29 21:06:31)

5

Sturmgeschütz IV (сокр. StuG IV) — Штурмгешутц IV(Штуг IV) средняя по массе немецкая самоходно-артиллерийская установка класса штурмовых орудий времён Второй мировой войны на базе танка Pz Kpfw IV. Серийно выпускалась с декабря 1943 до капитуляции Германии, всего выпущено 1108 машин и ещё 31 переделали из танков. По ведомственному рубрикатору министерства вооружений нацистской Германии самоходка обозначалась как Sd Kfz 167. Стимулом для создания подобной боевой машины стало недостаточное число штурмовых орудий StuG III. Поскольку развёртывание производства StuG III на имевшихся производственных мощностях фирмы «Крупп-Грузон» (производителя среднего танка Pz Kpfw IV) было бессмысленным с экономической точки зрения, был разработан проект установки рубки от StuG III на шасси Pz Kpfw IV. Этот проект стал отправной точкой в производстве StuG IV. С января 1944 года фирма «Крупп-Грузон» прекратила выпуск танка-базы и полностью перешла на производство StuG IV. Эти САУ активно использовались на всех фронтах Второй мировой войны.
http://i057.radikal.ru/1002/bb/b7c5d21563b5.jpg
Общая информация
Классификация штурмовое орудие
Боевая масса, т 25,0
Компоновочная схема моторное отделение в кормовой части, трансмиссионное в лобовое, боевое в рубке в средней
Экипаж, чел. 5
Размеры
Длина корпуса, мм 5930
Длина с пушкой вперёд, мм 6700
Ширина корпуса, мм 2950
Высота, мм 2200
Клиренс, мм 400
Бронирование
Тип брони стальная катаная и литая, поверхностно закалённая
Лоб корпуса (верх), мм/град. 20 / 70°
Лоб корпуса (середина), мм/град. 80 / 12°
Лоб корпуса (низ), мм/град. 30+30 / 60°
Борт корпуса, мм/град. 30 / 0°
Корма корпуса (верх), мм/град. 20/ 10°
Корма корпуса (низ), мм/град. 14,5 / 74°
Днище, мм 10
Крыша корпуса, мм 10 / 88°
Лоб рубки, мм/град. 50 / 15° —
80 / 0° —
30 / 70°
Маска орудия, мм/град. 50 / 5°
Борт рубки, мм/град. 30 / 10—30°
Корма рубки, мм/град. 30 / 0°
Крыша рубки, мм/град. 10 / 75—90°
Вооружение
Калибр и марка пушки 75-мм StuK 40
Тип пушки нарезная
Длина ствола, калибров 48
Боекомплект пушки 87
Углы ВН, град. −6…+20
Углы ГН, град. ±10
Пулемёты 1—2 × 7,92-мм MG-34
Подвижность
Тип двигателя V-образный
12-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л. с. 300
Скорость по шоссе, км/ч 38
Скорость по пересечённой местности, км/ч 15
Запас хода по шоссе, км 200
Запас хода по пересечённой местности, км 130
Удельная мощность, л. с./т 10,2
Тип подвески сблокированная попарно, на листовых рессорах
Удельное давление на грунт, кг/см² 0,92
Преодолеваемый подъём, град. 30
Преодолеваемая стенка, м 0,6
Преодолеваемый ров, м 2,35
Преодолеваемый брод, м 1,2

6

Панцеръягер 35R (нем. Panzerjäger 35R), полное название 4,7cm PaK(t) auf Panzerkampfwagen 35R(f) ohne Turm — германская противотанковая самоходная артиллерийская установка (САУ) периода Второй мировой войны, лёгкая по массе. Выпускалась на шасси трофейных французских пехотных танков R 35. Прототип этой САУ был закончен 8 февраля 1941 года, а всего с мая по октябрь того же года были переоборудованы 200 машин, из них 174 — в варианте САУ и ещё 26 — в варианте командирской машины сходной конструкции. 4,7cm PaK(t) auf Panzerkampfwagen 35R(f) ohne Turm использовались на Восточном фронте, а также во Франции, вплоть до 1944 года.
http://ib1.keep4u.ru/b/080618/5c/5c1dbbebd162cd33ec.jpg
Общая информация
Классификация противотанковая САУ
Боевая масса, т 10,9
Экипаж, чел. 3
Размеры
Длина корпуса, мм 4020
Ширина корпуса, мм 1850
Высота, мм 2100
Клиренс, мм 320
Бронирование
Тип брони стальная литая и катаная
Лоб корпуса, мм/град. 32
Борт корпуса, мм/град. 40
Крыша корпуса, мм 15
Лоб рубки, мм/град. 25
Борт рубки, мм/град. 20
Корма рубки, мм/град. 20
Крыша рубки, мм/град. открытая
Вооружение
Калибр и марка пушки 47-мм 4,7cm PaK(t) L/43,4
Тип пушки нарезная
Длина ствола, калибров 43,4
Боекомплект пушки 84
Углы ВН, град. −8…+10
Углы ГН, град. ±17,5
Прицелы телескопический ZF 2×30
Подвижность
Тип двигателя рядный
4-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л. с. 82
Скорость по шоссе, км/ч 20
Запас хода по шоссе, км 138
Запас хода по пересечённой местности, км 80
Удельная мощность, л. с./т 7,5
Тип подвески сблокированная попарно и индивидуальная, на горизонтальных резиновых рессорах
Удельное давление на грунт, кг/см² 0,86

7

Hummel (нем. Шмель) — немецкая самоходная 150 мм гаубица. В 1941—1942 гг. нацистской Германии потребовалась САУ достаточно бронированная, быстрая и тяжело вооружённая. И в 1942 году фирма Alkett изготовила штурмовую САУ на основе Pz.Kpfw.IV, вооружённую тяжёлой 150-мм гаубицей sFH 18. САУ была запущена в массовое производство в том же 1942 году. Она отличалась типичной для машин данного типа конструкцией: в передней части располагался отсек управления, в центре - двигательный отсек, в задней части САУ - боевое отделение. “Hummel” был самодвижущейся тяжёлой гаубицей на основе ходовых частей Panzer III и Panzer IV. Экипаж “Шмеля” размещался в открытой кабине (хотя и перекрытой со всех четырёх сторон бронеперегородкой), что, разумеется, позволяло экипажу в полной мере насладиться всеми неприятностями, связанными с погодными условиями. Таким образом, экипаж SdKfz 165 Hummel был защищён только от огня стрелкового оружия и от осколков артиллерийских снарядов. Не способствовало защищённости бойцов и открытый верх боевой рубки, единственной крышей которой мог служить брезент, натягиваемый иногда во время передвижения машины на марше, а также на стоянках. За время Второй мировой войны машина показала себя с блестящей стороны и очень полюбилась солдатам. САУ SdKfz 165 Hummel выпускалась с февраля 1943 года до конца войны. Всего было построено 714 этих машин. Существовала также машина-подвозчик боеприпасов, представлявшая из себя ту же САУ, но без вооружения.
http://megaobzor.com/load/char/Tehnica%20WOW2/Hummel/5.jpg
Характеристики
Масса, кг: 24,4 тонны
Бронирование: 10—28 мм
Тип и модель двигателя: Maybach HL 120 TRM V-12 Petrol
Скорость, км/ч: 42 км/ч
Удельная мощность, л.с./т: 12,5 л.с./тонну
Мощность двигателя, л.с.: 300
Запас хода, км: 215 км
Подвеска: блокированная на листовых полуэллиптических рессорах
Основное вооружение: 1x гаубица 15 cm sFH 18/1 L/30, 18 rounds
Дополнительное вооружение: 1x пулемёт МГ 34, 600 патронов
Длина, мм: 7,17 м
Ширина, мм: 2,97 м
Высота, мм: 2,81 м
Экипаж (расчёт): 6 (водитель и расчёт орудия)

8

«Фердина́нд» (нем. Ferdinand) — немецкая тяжёлая самоходно-артиллерийская установка (САУ) периода Второй мировой войны класса истребителей танков. Также называлась «Элефант» (нем. Elefant — слон), 8,8 cm PaK 43/2 Sfl L/71 Panzerjäger Tiger (P), Sturmgeschütz mit 8,8 cm PaK 43/2 и Sd.Kfz.184. Эта боевая машина, вооружённая 88-мм пушкой, является одним из самых сильно вооружённых и мощно бронированных представителей немецкой бронетехники того периода. Несмотря на свою малочисленность, данная машина является самым известным представителем класса самоходных орудий, с ней связано большое количество легенд.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/ce/Bundesarchiv_Bild_101I-313-1004-25%2C_Italien%2C_Panzer_%22Elefant%22.jpg
Общая информация
Классификация истребитель танков
Боевая масса, т 65,0
Компоновочная схема отделение управления и трансмиссионное спереди, моторное посередине, боевое сзади
Экипаж, чел. 6
Размеры
Длина корпуса, мм 8140
Ширина корпуса, мм 3380
Высота, мм 2970
Клиренс, мм 485
Бронирование
Тип брони катаная и кованая поверхностно закалённая
Лоб корпуса (верх), мм/град. 200(100+100) / 12°
Лоб корпуса (низ), мм/град. 200 / 35°
Борт корпуса (верх), мм/град. 80 / 0°
Борт корпуса (низ), мм/град. 60 / 0°
Корма корпуса (верх), мм/град. 80 / 40°
Корма корпуса (низ), мм/град. 80 / 0°
Днище, мм 20—50
Крыша корпуса, мм 30
Лоб рубки, мм/град. 200 / 25°
Маска орудия, мм/град. 125
Борт рубки, мм/град. 80 / 30°
Корма рубки, мм/град. 80 / 30°
Крыша рубки, мм/град. 30 / 85°
Вооружение
Калибр и марка пушки 88-мм StuK 43
Тип пушки нарезная
Длина ствола, калибров 71
Боекомплект пушки 50-55
Углы ВН, град. −8…+14°
Углы ГН, град. 28°
Прицелы перископический Sfl ZF 1a
Пулемёты 1 × 7,92 MG-34
Подвижность
Тип двигателя два V-образных 12-цилиндровых карбюраторных
Мощность двигателя, л. с. 2×265
Скорость по шоссе, км/ч 20 на испытаниях в СССР 35 км/ч
Скорость по пересечённой местности, км/ч 10—15 по мягкой пахоте 5-10
Запас хода по шоссе, км 150
Запас хода по пересечённой местности, км 90
Удельная мощность, л. с./т 8,2
Тип подвески торсионная
Удельное давление на грунт, кг/см² 1,2
Преодолеваемый подъём, град. 22°
Преодолеваемая стенка, м 0,78
Преодолеваемый ров, м 2,64
Преодолеваемый брод, м 1,0

Отредактировано LoyRi (2010-07-29 21:49:16)

9

12,8 cm PaK 44 (нем. 12,8 cm Panzerabwehrkanone 44 — 12,8-см Противотанковая пушка образца 1944 года) — тяжёлая противотанковая пушка, использовавшаяся сухопутными войсками Германии на завершающем этапе Второй мировой войны. В момент своего появления и до конца войны не имела аналогов по дальности стрельбы и бронепробиваемости, однако чрезмерный вес и габариты орудия сводили на нет эти достоинства.
http://modelizmspb.temza.ru/temas/vermaht/fotoarh/image/artellery/flak128mm/2.jpg
Общая информация
Калибр, мм 128
Экземпляры 51
Расчёт, чел. 9
Скорострельность, выстр/мин 5
Дульная скорость, м/сек 920-930
Ствол
Длина ствола, мм/клб 7023 / 55
Длина канала ствола, мм/клб 5533
Масса
Масса в походном положении, кг 9370
Масса в боевом положении, кг 10 160
Габариты в походном положении
Клиренс, мм 320
Углы обстрела
Угол ВН, град от −7°51′ до +45°27′
Угол ГН, град 360°

10

SdKfz 251, Sonderkraftfahrzeug 251 — германский средний полугусеничный бронетранспортёр периода Второй мировой войны. Создан в 1938 году на базе артиллерийского тягача Sd Kfz 11 и производился серийно с июня 1939 по март 1945 года. Во время Второй мировой войны, SdKfz 251 наряду с лёгким SdKfz 250 являлся основным бронетранспортёром Германии, а также послужил основой для целого семейства машин различного назначения. По числу выпущенных экземпляров среди бронетранспортёров Второй мировой он уступал только американскому M3. Во время Второй мировой SdKfz 251 поставлялся в незначительных количествах союзникам Германии, а в послевоенное время его модернизированный вариант производился в Чехословакии до 80-х годов.
http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/2/298/1725298/f_9015475.jpg
Общая информация
Классификация бронетранспортёр
Боевая масса, т 9,14
Экипаж, чел. 2
Десант, чел. 10
Количество выпущенных, шт 15252
Размеры
Длина корпуса, мм 5980
Ширина корпуса, мм 2100
Высота, мм 1750
Колея, мм 1775
Клиренс, мм 320
Бронирование
Лоб корпуса (верх), мм/град. 10—15
Борт корпуса (верх), мм/град. 8-14.5
Корма корпуса (верх), мм/град. 8-14.5
Крыша корпуса, мм 6
Вооружение
Пулемёт(ы) 1—2 × 7,92-мм MG-34 или MG-42
Боекомплект пулемёта(ов) 2010
Подвижность

Тип двигателя рядный 6-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения
Модель двигателя «Майбах» HL 42 TUKRM
Мощность двигателя, л.с. 100
  то же, кВт. 73,6
Удельная мощность,л.с/т 10,9
Колёсная формула полугусеничный
Ширина гусеницы, мм 280
Скорость по шоссе, км/ч 53
Запас хода по шоссе, км 300
Преодолеваемый подъём, град. 24
Ширина преодолеваемого рва, м 2
Преодолеваемый брод, м 0,5

Отредактировано LoyRi (2010-07-29 22:03:55)

11

Schwerer Panzerspähwagen (5 cm), также широко известный под неофициальным названием «Пума» (нем. Puma) — германский тяжёлый бронеавтомобиль периода Второй мировой войны. Был создан в 1942—1943 годах на основе бронеавтомобиля Sd.Kfz.234 в связи с требованиями армии по усилению вооружения разведывательных бронеавтомобилей, с использованием башни от лёгкого разведывательного танка «Леопард». По своим боевым характеристикам «Пума» являлась одним из наиболее мощных бронеавтомобилей Второй мировой войны, однако объёмы её производства были сокращены в пользу продолжения выпуска базового Sd.Kfz.234, и всего с сентября 1943 по сентябрь 1944 года был выпущен лишь 101 бронеавтомобиль Sd.Kfz.234/2. Бронеавтомобили «Пума» использовались германскими войсками в разведывательных подразделениях танковых и моторизованных дивизий с конца 1943 года и вплоть до 1945 года, преимущественно на советско-германском фронте.
http://www.axishistory.com/fileadmin/user_upload/p/puma.jpg
Общая информация
Классификация тяжёлый бронеавтомобиль
Боевая масса, т 11,7
Экипаж, чел. 4
Размеры
Длина корпуса, мм 5860
Длина с пушкой вперёд, мм 6800
Ширина корпуса, мм 2330
Высота, мм 2380, по крыше башни
База, мм 4000
Колея, мм 1950
Клиренс, мм 350
Бронирование
Тип брони стальная катаная
Лоб корпуса (верх), мм/град. 30 / 35°
Лоб корпуса (середина), мм/град. 15 / 70°
Лоб корпуса (низ), мм/град. 30 / 30—55°
Борт корпуса (верх), мм/град. 8 / 30°
Борт корпуса (низ), мм/град. 8 / 30°
Корма корпуса (верх), мм/град. 10 / 22°
Корма корпуса (низ), мм/град. 10 / 40°
Днище, мм 5
Крыша корпуса, мм 6
Лоб башни, мм/град. 30 / 20°
Маска орудия, мм/град. 40—100
Борт башни, мм/град. 10 / 25°
Корма башни, мм/град. 10 / 25°
Крыша башни, мм 10
Вооружение
Калибр и марка пушки 50-мм KwK.39
Тип пушки нарезная
Длина ствола, калибров 60
Боекомплект пушки 55
Углы ВН, град. −10…+20
Прицелы телескопический T.Z.F.4b
Пулемёты 1 × 7,92-мм MG-42
Подвижность
Тип двигателя V-образный
12-цилиндровый дизельный воздушного охлаждения
Мощность двигателя, л. с. 210
Скорость по шоссе, км/ч 80
Запас хода по шоссе, км 1000
Запас хода по пересечённой местности, км 600
Удельная мощность, л. с./т 17,9
Колёсная формула 8 × 8
Тип подвески полунезависимая, на листовых рессорах
Преодолеваемый подъём, град. 30
Преодолеваемая стенка, м 0,50
Преодолеваемый ров, м 2,00
Преодолеваемый брод, м 1,20

12

Фокке-Вульф Fw 190 «Сорокопут» (нем. Focke-Wulf Fw 190 «Würger») — одноместный одномоторный поршневой истребитель-моноплан, стоявший на вооружении люфтваффе во время Второй мировой войны. Один из лучших истребителей своего времени, широко использовался в ходе Второй мировой войны. Всего было произведено 19 999 самолетов, из них 13 365 машин в варианте истребителя и ночного истребителя и 6634 машин в варианте истребителя-бомбардировщика. Производство продолжалось с 1941 года и до самого окончания войны, в ходе которого самолёт неоднократно модернизировался.
Fw 190 зарекомендовал себя настоящей «рабочей лошадкой» люфтваффе (хотя советские летчики всегда отмечали, что с «мессерами» бои вести труднее, нежели с FW-190, осознали это и сами немцы — и на Восточном фронте вплоть до конца войны основным истребителем оставался Bf.109) и успешно использовался в различных амплуа, в частности в роли высотного перехватчика (в особенности Fw 190 D), эскортного истребителя, штурмовика, ночного истребителя.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/6b/Focke-Wulf_Fw_190_050602-F-1234P-005.jpg/800px-Focke-Wulf_Fw_190_050602-F-1234P-005.jpg
Общая информация
Тип истребитель
Разработчик Focke-Wulf Flugzeugbau AG
Главный конструктор Курт Танк
Первый полёт 1 июня 1939 г.
Начало эксплуатации август 1941 (модель A1)
Конец эксплуатации 1945 (люфтваффе)
Основные эксплуатанты люфтваффе
Венгрия
Турция
Румыния
Годы производства 1941 - 1945
Единиц произведено более 20000
Стоимость единицы 152 400 рейхсмарок
Варианты Ta 152

13

Austro-Daimler ADMK и Saurer RK7, RR7 и RR7/2 (бронированный) с гусенично-колёсным приводом поступили в вооружённые силы Германии после её аншлюсса с Австрией, но в 1938 году их производство было прекращено. Austro-Daimler ADMK-WARK мог перевозить до 6-ти человек (в версии с четырёздверным кузовом). Ранняя версия с коробчатым кузовом могла перевозить лишь 3-х человек и пулемёт HMG. Особенно полезными они оказались в составе германских частей горных егерей. Всего, в период с 1933 по 1938 год, было выпущено 334 таких машины.http://www.achtungpanzer.eu/images/admk1.jpg http://www.achtungpanzer.eu/images/admk2.jpg
Тактико-технические характеристики
Вес: Полный: 1730кг
Пустой: 1450кг
Экипаж:
6 человек
Двигатель: Austro-Daimler FB 12/20 2,312 cc
4 цилиндра/18 л.с. на 1400 оборотах
Скорость: Дорога:
45км/ч (на колёсах)
15км/ч (на гусеницах)
Запас хода: Дорога: 200км
Бездорожье: 110км
Запас топлива: 39 литров
Длина: 2,90м (на гусеницах)
3,68м (на колёсах)
Ширина: 1,77м (на гусеницах)
1,36м (на колёсах)
Высота: 1,30м (на гусеницах)
1,46м (на колёсах)
Вооружение: нет
Боезапас: нет
Броня: нет

14

Наряду с 20-мм зенитными пушками для борьбы с летящими на высотах до 2000-3000 м самолетами противника и для поражения наземных целей частями вермахта и люфтваффс широко использовалась 37-мм зенитная пушка Flak.18 и созданные на ее базе усовершенствованные модификации Flak.36 и Flak.43. В мае 1944 года части вермахта располагали 775 пушками этих типов, а части люфтваффе имели 3400 таких пушек.
http://weapons-of-war.ucoz.ru/_pu/4/88902146.jpg
http://weapons-of-war.ucoz.ru/_pu/4/s67162715.jpg
Тактико-технические данные Flаk.18:
Калибр, мм: 37
Вес в боевом положении, кг: 1750
Масса в походном положении, кг: 3560
Длина ствола, калибров: 98
Начальная скорость снаряда (бронебойный), м/с: 770
Начальная скорость снаряда (осколочный), м/с: 820
Теоретическая скорострельность: 160 выстр/мин
Практическая скорострельность: 80 выстр/мин
Угол возвышения: до 80°
Угол горизонтального обстрела: 360°
Досягаемость по высоте, м: 4800
Наибольшая дальность стрельбы, м: 6500
Бронепробиваемость (при угле встречи 60° на расстоянии 100 м): 36 мм
Бронепробиваемость (при угле встречи 60° на расстоянии 800 м): 27 мм

15

Jagdtiger конструктивно повторял Tiger II, за исключением того, что вместо башни устанавливалась надстройка. В связи с этим, профиль Jagdtiger выше, чем у Tiger II, что делало его удобной мишенью для врага. Jagdtiger управлялся экипажем из 6-ти человек, а внутреннее пространство надстройки позволяло разместить только 38-40 снарядов боезапаса. Jagdtiger страдал теми же недостатками, как и "Королевский Тигр": из-за большого веса он был медлителен, а повышенный расход топлива (5 литров на 1 км) резко ограничивал его радиус действия. Эти проблемы так и не были устранены и многие Jagdtiger в ходе боёв были брошены либо взорваны своими экипажами, чтобы не попасть в плен к Союзникам. Самой выгодной тактикой применения Jagdtiger было использовать их из статичных, хорошо закамуфлированных позиций, дав им использовать во всю силу их мощные орудия.http://weapons-of-war.ucoz.ru/_pu/3/s60702540.jpg
http://weapons-of-war.ucoz.ru/_pu/3/s02955586.jpg
Тактико-технические характеристики Jägdtiger (H):
Классификация: истребитель танков
Боевая масса, т: 75,2
Компоновочная схема: моторное отделение сзади, трансмиссионное спереди, боевое и управления в центре
Экипаж, чел.: 6
История
Годы производства: 1944—1945
Годы эксплуатации: 1944—1945
Количество выпущенных, шт.: от 70 до 79, по разным данным
Размеры
Длина корпуса, мм: 7800
Длина с пушкой вперёд, мм: 10654
Ширина корпуса, мм: 3625
Высота, мм: 2945
Клиренс, мм: 490
Бронирование
Тип брони: стальная катаная и литая
Лоб корпуса (верх), мм/град.: 150 / 60°
Лоб корпуса (низ), мм/град.: 100 / 60°
Борт корпуса, мм/град.: 80 / 0°
Корма корпуса, мм/град.: 80 / 30°
Днище, мм: 40
Крыша корпуса, мм: 40
Лоб рубки, мм/град.: 250 / 15°
Борт рубки, мм/град.: 80 / 25°
Корма рубки, мм/град.: 80 / 10°
Крыша рубки, мм/град.: 45
Вооружение
Калибр и марка пушки: 128-мм PaK 44
Тип пушки: нарезная
Длина ствола, калибров: 55
Боекомплект пушки: 40
Углы ВН, град.: −7…+15
Углы ГН, град.: ±10
Прицелы: телескопический W.Z.F.2/1
Пулемёты: 1 × 7,92-мм MG-34, на части машин 1 × 7,92-мм MG-42
Другое вооружение: 92-мм гранатомёт
Подвижность
Тип двигателя: V-образный, 12-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л. с.: 700
Скорость по шоссе, км/ч: 42
Запас хода по шоссе, км: 110
Запас хода по пересечённой местности, км: 60
Тип подвески: индивидуальная торсионная
Удельное давление на грунт, кг/см²: 1,06
Преодолеваемый подъём, град.: 35
Преодолеваемая стенка, м: 0,85
Преодолеваемый ров, м: 2,5
Преодолеваемый брод, м: 1,6


Вы здесь » Штрафбат » Информация » Техника Гитлеровской Германии